детский сад №3


"Звёздочка"

ВСЕРОССИЙСКАЯ
ПЕРЕПИСЬ
НАСЕЛЕНИЯ
РЕГИСТРАЦИЯ С 1 АВГУСТА 2021 ГОДА ПО 15 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА
 
Губахинцев приглашают стать волонтерами Всероссийской переписи населения-2020
 https://gubakhaokrug.ru/okrug/novosti?id=78063 
 
регистрации волонтеров на Всероссийскую перепись населения 2020 по ссылке  перепись2020.добро.рф
🧡Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!🧡

⚡9 сентября 2021 года в онлайн-режиме состоится краевое родительское собрание на тему «Об условиях взаимодействия педагогического и родительского сообществ Пермского края в деле воспитания детей».

Организаторы - Пермское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация», Министерство образования и науки Пермского края и Большой семейный совет Пермского края.

У вас есть возможность задать свой вопрос или внести предложение на краевое родительское собрание до 24 августа 2021 г. включительно по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfkzaYLurboK..


По завершении собрания будет выбран самый интересный вопрос или предложение, победитель будет отмечен подборкой полезных пособий по родительскому образованию.

Повестку собрания и подробную информацию о времени и месте трансляции отслеживайте в анонсах группы «Сохраним семью - сбережём Россию»: https://vk.com/aro.proekt

💛Давайте приложим общие усилия для того, чтобы школьные годы наших детей и внуков были лучшими в их жизни! Ждём ваших вопросов и предложений!💛

краевое собрание

 
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
ПРОЧИТАЙТЕ, ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!
✅Работа над ошибками: готовимся к школе правильно...
Уже совсем скоро в размеренные будни родителей звонко ворвется первый школьный звонок, который оповестит о новом статусе: «Я — мама-папа первоклашки». Это волнительно, как и все, что случается с нами в первый раз. Тем более, что вокруг перехода в школу существует много мифов. Чтобы войти в новую роль без лишних тревог и переживаний, проводим «работу над ошибками»: вместе с Еленой Савранской, учительницей начальных классов лицея № 32 (Белгород), выясняем, какие заблуждения родителей вредят первоклашкам, и как их изменить.
📌Ошибка № 1. Школа — это место порки
Опыт родителей имеет большое значение для подготовки и адаптации ребенка. Если бы сейчас нам пришлось назвать свои ассоциации о школе, они были бы все разные, как и мы сами. Кому-то она заполнилась вторым домом и внимательными преподавателями, а для кого-то — это место порки и визжащей учительницы, которая неистово ставила двойки в дневник и вызывала родителей в школу за любую провинность. И каждый передает свое отношение детям.
Но ведь это только наш опыт. У детей он будет свой, личный. А негативные ассоциации типа «кричащий учитель», «каторга», «вечная тоска», которые подсознательно транслируют взрослые, могут вызвать у ребенка чувство тревожности.
Поэтому не демонстрируйте свои негативные эмоции, а преобразуйте их в положительные воспоминания. Вспомните, что вам нравилось в школе, свои успехи, увлечения, забавные случаи. И расскажите об этом детям.

📌Ошибка № 2. Я же мать! — Все куплю сама
Подготовка к празднику, желание сделать его особенным — самое ценное осознание «внутренней позиции школьника». Но как вы научите ребенка чувствовать свои потребности, если все выберите и купите за него?
Сколько опыта приобретает ребенок, когда самостоятельно выбирает пенал, карандаши, ручки. И даже, если этот самый первый опыт будет обречен на провал: портфель неудобный, карандаши быстро ломаются, а ластик и вовсе не стирает — прекрасно!
Следующий поход в канцелярский магазин будет менее эмоциональным. И к пятому классу вы получите знающего и зрелого покупателя, который практично и искусно сможет собрать в школу и себя, и младшего брата. Только опыт поможет вашему малышу стать умелым и знающим человеком. А самое главное — вы всегда сможете сказать: «Это твой выбор!».

📌Ошибка № 3. Главное, чтобы ребенок умел читать, писать и считать
Малыш, который обладает навыком чтения, всегда будет выглядеть уверенней на фоне не читающих ребят. Но далеко не всегда техника чтения сопровождает осмысление прочитанного. Это умение к семилетнему возрасту вырастает редко. И начальная школа как раз формирует у детей основы умения учиться и способность к организации своей деятельности.
Бывает и так: человек пришел совсем не знающим буквы, а к концу первого класса овладел навыком письма и чтения блестяще, обогнав читающих по слогам товарищей. Здесь — магия учителя в содружестве с родителями, активный интерес, любознательность и мотивация самого ребенка. Чтобы малыш успешно адаптировался к школе, гораздо важнее психологическая стабильность, высокая самооценка, вера в свои силы и социальные способности.
На мой взгляд, за первый класс ребенок сможет научиться всем основным умениям, если он здоров, и его родители ему не вредители.

📌Ошибка № 4. Мой папа накажет обидчика!
В школе у ребенка начинается новый этап социализации. Важно, чтобы он учился самостоятельно выстраивать отношения с другими, не злоупотребляя помощью взрослого. Научите ребенка справляться со своими проблемами самому.
Пример из жизни: Маша обиделась на Сашу, который обозвал ее «вонючей козой». Маша пришла домой и рассказала о своем обидчике родителям. Они, не долго думая, начали активную переписку с родителями Саши, доведя друг друга до исступления. В ход пошли личные оскорбления и угрозы.
Кто прав? Папа, который защищал свою дочь? Или мама, которая оправдывала своего сына? На мой взгляд, оба не правы. Ребенка с самого детства надо учить, что каждый человек имеет право говорить и думать (последовательность важна). Но не всегда мнение другого человека нам важно и интересно.
Когда мы не следующий день разговорились с Машей, то конфликт был решен за пять минут. Вот наш диалог:
— Маша, тебя обидели слова Саши?
— Да, очень обидели!
— Что тебя больше обидело, что ты «коза», или «вонючая»?
— Вонючая! (улыбается)
— Ты доверяешь моему мнению?
— Да!
— Можно тебя понюхать?
— Да! (смеется)
— Маша, ты пахнешь сладкими конфетами!
— Это у меня духи такие!! (гордо)
— Кому ты еще доверяешь?
— Василисе!
— Можно тебя Василиса понюхает?
— Да! (смеется в голос, понимая, куда я клоню).
— Вася, понюхай Марию! Чем она пахнет?
— Вкусняшками!
— Маш, а ты как сама думаешь, ты вонючая?
— Нет, конечно!
— Так почему же тебя задели слова Саши?
— Не знаю…
Вокруг нас всегда будут находиться разные люди со своим мнением. Уметь не впускать в свою жизнь их слова — самая большая ценность, которой родители должны научить своих детей. Опека — ненадежный способ «спасать и сохранять». Лучше, когда у ребенка формируется собственное чутье на то, что опасно, а что нет, что можно, а что нельзя. А взрослые контролируют и дозируют этот опыт.

📌Ошибка № 5. Пусть школа воспитывает и учит
Готовить к школе — задача родителей. Расскажите детям о правилах поведения, о новом распорядке дня. По возможности познакомьте ребенка с его будущим учителем. Обсудите дорогу до школы, выберите вместе наиболее удобный маршрут.
Проявляйте интерес к его школьному дню и занятиям. Выберите вместе кружок по интересам или подходящую спортивную секцию. В этот период ребенок желает получать новые знания, самым главным для него становится учебная деятельность. Он должен чувствовать себя нужным окружающим, а его занятия очень важными. К тому же активные дети, которые преуспевают в спорте или обладают различными талантами, автоматически вызывают уважение у сверстников. Родителям главное поддерживать ребенка, помочь ему самоутвердиться, убедиться, что он способный и вполне трудолюбивый. Уважать его выбор и мнение.
https://vk.com/wall-187464518_12216

 скоро в школу
⛔ Напоминаем детям о правилах дорожного движения!

Рост количества машин на улицах городов и посёлков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах, являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части.

Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение — потребностью человека. Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за своё поведение, уверенность в своих действиях.

Памятка юного пешехода

Дорога с ребёнком из дома в детский сад и обратно — идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребёнком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения.

Правила безопасного поведения на улице:

• На улице нужно быть очень внимательным, не играть на проезжей части.
• Прежде чем переходить дорогу по пешеходному переходу «зебра», нужно сначала остановиться и посмотреть налево, затем посмотреть направо и ещё раз налево.
• Если машин поблизости нет, можно переходить дорогу.
• Переходить через дорогу нужно спокойно.
• Нельзя выскакивать на проезжую часть.
• Даже если загорелся зелёный свет светофора, прежде чем ступить на дорогу, следует внимательно посмотреть по сторонам, убедиться, что все машины остановились.
Все эти понятия ребёнок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на прогулке, полезно объяснять ему всё, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт.

Чтобы развить у ребёнка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой или, наоборот, «привести» вас утром в детский сад.

Не запугивайте ребёнка улицей — панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!

 правила дорожного движения

О нас

МБДОУ Детский сад № 3
Заведующий: Захарова Марина Владимировна

Адрес: 618250 Пермский край, г.Губаха, ул.Жданова, д.4

Телефоны:

+7 (34248) 4-13-36 заведующий

+7 (34248) 4-01-13 общий

Факс: 8(34248) 4-13-36

Эл. почта: ds3.gubaha@mail.ru

 

Вход